Advertise here
Socpublik — официальный сайт 1 Форум
 
On-line: гостей 5. Всего 1342: 5 [подробнее..]
АвторСообщение
admin
администратор


Сообщение: 791
Зарегистрирован: 11.03.15
Откуда: Самый добрый админ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  : 12.04.18 11:52. : Как написать письмо-рассылку и не попасть в спам?


Первую систему электронной почты стоимостью в 10 000 000 долларов выпустил компания IBM в 1981 году. У нее были те же недостатки, что и у большинства современных сервисов: она постоянно отвлекала получателей от работы незначительными мессенджерами, прерывала сигналом на полуслове и буквально приводила в бешенство сообщениями типа: «скидки на детское питание 10%». Если современная почта легкостью отправляет эти письма в спам, прежде такой возможности не было. Все без исключения клиенты вынуждены били вскользь читать то, что им приходило. Определенный процент клиентов с этого метода, безусловно, приходил, что говорило об эффективности такого метода. Именно поэтому идея электронной рассылки продолжает жить по сей день, хотя ее и нельзя назвать самым эффективным современным инструментом маркетинга.
В среднем потенциальный клиент проверяет почту около 75 раз в день. На это он тратит не более 6 секунд – за это время он решает, следует ли удалить письмо или отправить его помощнику. Занятому бизнесмену некогда рассматривать ваши сообщения, поэтому он в лучшем случае отошлет это письмо секретарю, который должен будет изучить или проигнорировать весь вопрос.
Наша задача - обнаружить «жирного» клиента и поставить перед ним задачу так, чтобы он нашел в своем плотном графике 2 минуты и прочел ваше предложение. Нам повезло, и один из таких потенциально «жирных» клиентов прочел наше предложение по аренде цеха Севастополь , изучил вопрос и вот что ответил:
«Уважаемый Игорь,
Я намеренно проигнорировал Ваше письмо, отправив его в спам. Так как я лично знаком с Вашим руководством и уже заключил с Вашей компанией договор, то решил указать вам на Ваши ошибки. Во-первых, мой почтовый ящик это бермудский треугольник, в котором подобные письма не живут дольше секунды. Даже то, что Вы отыскали меня в соцсетях типа ВК, не увеличило бы шанс привлечь мое внимание. Подобных писем мне приходит до сотни в день. В Вашем письме было к тому же вложение, а я не готов рискнуть здоровьем устройства и открыть неизвестное мне вложение. Да и разве я просил кого-то предоставлять мне уйму информации в pdf- формате? Даже если там действительно интересное предложение, у него только одна судьба – спам. И потом, как я, по-Вашему, должен отвечать на письмо - в ответном письме? У меня нет времени, чтобы подумать и составить правильный ответ. Я слишком занятой человек, я предпочитаю разговаривать в дороге и по телефону. И хотя Ваше письмо было прекрасно составлено, в нем явно сквозило предложение об аренде помещений, а этим вопросом занимается мой заместитель. Я мог бы перенаправить письмо ему, но мне не понравился его явно продающий тон, в котором не было ни капли искренности. Я всегда игнорирую подобные письма и все последующие от Вас предложения тоже попадают в спам.
Однако, предложение по аренде Севастополь от Вашего руководства показалось мне интересным, и я воспользовался возможностью арендовать цех у Вас на территории. К этому меня подтолкнуло то, что я сам оценил все возможности, и только поэтому я Вам отвечаю. Вот что Вы должны учесть в дальнейшем при составлении писем-рассылок с предложением.
Воспользуйтесь методом многослойности, который использую продвинутые менеджеры. Во-первых, Вы обязаны узнать все о человеке, которому пишете. Он должен понять, что его судьба Вам небезразлична. Только после того, как распишите то, что знаете о человеке и его бизнесе, распишите желаемую для него выгоду. И лишь в конце письма побудите его к активному действию. Вот пример такого письма:
«Уважаемый Александр Анатольевич! Я видел Ваше интервью, в котором Вы отметили проблемы современного производства и полностью поддерживаю Вашу позицию. Как раз послезавтра состоится конференция, во время которой мы будем обсуждать проблемы производителей металлопроката в 2018 году. Мы были бы рады услышать Ваше мнение и для этого хотим пригласить Вас принять участие в мероприятии. Предложение, которое мы там озвучим, позволит Вашей компании сэкономить до 120 000 000 рублей ежегодно. Примите участие в конференции, это важно для Вас как производителя и для всей страны»
Хочу также добавить, что электронные письма-рассылки лучше отправлять ранним утром в рабочие дни, или в воскресенье после 19-00»
Такой ответ руководителя крупной промышленной компании впечатляет. Воспользуйтесь этим советом, в нем есть большая доля истины.







Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме Neda, Мне так грустно, анирамсити, НЕГА, Кристина 86, Татьяна, Тенина Ольга, Марина Леоненко, Chizhik, Дмитров, Алексеева Наташа, лиса, Елкина Светлана, мелани, Ирина Горюгина, Прохожая Лана, ЖеневЕва, lan3438, фиджи447, Россь, Violet, IRIS, дмитрий, angy, GRE GAR, мария, Даниела, БУЛ`УР, Iii, еджуелла, Горчакова Надежда, Sv, Ольга Кулиниченко, Ленчик, Радость (Камчатка), zaykamoya, Лямурка, noishorand, monica vel, Lubov, nataliaKugaenko, Ирина С., kandr, KeirinHa, Лариса Олимп, Андрей Сурков, Тиграна, Яго, гард, vova.ovechkin.60, dargus, LUXURY, LIST, Пчелка, TISSA, Рита, angelaron, СИЛЕНА, Ksushka, архангелогородка, Майн Штерн, vinsvet, Guzun, Сабур, mari, Ольга Чупринка, ФинкельСН, tuchin, Liht, Iosif, FSB, Kyron, SVETLANA2015, фанта, Ла-Коста, racer302, Круассан, Сафари, Муравьёва Мария, Эвелина, Юся, Keys, optimistka, RLS, FIMA, Алан, Юлек 181114, ВИКТОРИЯ, Бальтазар, i.ellina, Блитц Гёттер, Wientos, Canis, inga, Wolfchen, Bikmeev Renat, Ультрамарин, Svetik, Букаринова Екатерина, Амелька, Марина 32, Лика, Elso, Марина Куретова, Дубасова Ирина, GRAND, Ksano, kusaka, kenta, Макси, Галинка, Абалихина Ирина, Genevieva, Narniya, nata5797, Brungilda, АЙС, Хельга ВХ, З.В
- участник вне форума
  3  1033
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Advertise here